NRC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NRC » RACING » Drag-Racing


Drag-Racing

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Каждый год любители екстримальных и бешеных гонок собираються на "Чайке" недолеко от Киева и разрывают свои движки и палят резину и чиво така там не увидеш последнии 2 года компания BMW и куча разных спонсоров устраивают легальные заезды на бабки.Там тягаются тачки от Жыгуля и Масквича до Ламбарджыни и Ферари. Но хочу порадавать и Байкеров ведь ночию в самый разгар во вркмя безпридела там найдётся место и для них. Так что заводим свои тачки или байки и рулим на самое пока крутое АВТОПАТИ КИЕВА.!!!

0

2

Тачки

0

3

Как проходят нелегальные гонки
Гонки делятся на определенное количество заездов. Это зависит от того, сколько людей участвует в гонках и какие машины при этом используются. Несомненно, стать победителем таких гонок это просто наивысшая степень удовольствия, но кроме этого, победив в нелегальных гонках, можно еще и пополнить свой бюджет. Обычно, для того, что бы участвовать в гонках, нужно заплатить определенную сумму, чаще всего не очень большую. Маршруты таких гонок бывают разные, как гонки по кругу, так и по прямой трассе. Самое большое вознаграждение получает человек, занявший первое место. Сумму поменьше платят за второе, и еще меньше за третье место

0

4

Как собираются клубы нелегальных гонщиков
Посмотрев, как ночью на улицах собираются множество людей и машин, для того чтобы принять участие в гонках или просто быть их зрителем. Возникает вопрос, как все эти люди смогли найти друг друга? Обычно любители нелегальных гонок объединяются в клубы, благодаря Интернету. Именно там находится большое количество форумов и сайтов, посвященных таким гонкам. В Интернете находится очень много информации, посвященной нелегальным гонкам, и даже люди, раньше этим не интересовавшиеся, могут проявить большое любопытство и стать членами подобных клубов.

0

5

Советы по стритчелленджу
Чтобы добиться максимального успеха таком виде нелегальных ночных гонок, как стритчеллендж, нужно учитывать некоторые аспекты участия в них. Подъезжая на огромной скорости к светофору, который горит красным, лучше не много сбросить скорость и быть внимательным. Помощником в соревновании может стать ноутбук. Вообще, самый лучший экипаж машины - это трое людей. У одного человека должна быть карта, а у второго ноутбук. В ночных гонках очень большое значение играет опыт. Если в начале не очень хорошо получается, то со временем это пройдет

0

6

тачки

+1

7

Дрэг рэйс
Это один из видов гонок. Он делится разные классы, в зависимости от объема двигателя автомобиля, типу кузова, и виду топлива, которое используется. В Дрэг рэйсе соревнуются не только автомобили, но и мотоциклы. Этот вид гонок появился больше, чем тридцать лет назад. В этих гонках главное достичь самой большой скорости. Обычно машины или мотоциклы, которые участвуют в гонге, разгоняются до скорости, которая больше, чем скорость свободного падения в 5 раз. Пока в России этот вид гонок подавлен. Не существует специализированных трасс и поэтому гонки обычно происходят просто на дорогах города

0

8

Street challenge – уличные гонки
К так называемым уличным гонкам относится и street challenge. Это не легальный способ погонять и, скорее всего, легальным никогда и не станет. Существуют так же и другие названия этого вида гонок. В гонках участвуют до пятнадцати человек, которые стартуют из одного места в городе. Финиш находится в другом месте. По дороге до финиша нужно проехать в определенных, заранее установленных местах. Все гонщики должны внести взносы. Эти взносы предназначаются для покрытия проблем с организацией гонок и на призы тем, кто займет три первых места

0

9

Месторождения нелегальных гонок
Даже власти городов, не могут сделать так, что бы не легальные гонки больше не существовали. Ни какие штрафы не могут помочь. А местом, где впервые были проведены такие гонки, были США. Произошло это по окончанию Первой мировой войны. Подростком того времени нужно было что-то, что давало бы возможность разрядиться, применить свою энергию. И корму-то однажды пришла в голову гонять по ночным улицам на машине. Тогда в гонках участвовали всего две машины, которые мчались по прямой дороге. Обычно люди, которые соревновались, толком и не умели водить машины, и, возможно, именно потому их так манили гонки.

0

10

тачки

0

11

Да вот Райтеры знают больше чем Рейсеры (планета котится в SHIT!)

0

12

На эти все темы есть фильм "Форсаж"я вам советую посмотреть этот фильм и узнать все что вам надо про нелегальные гонки !!!!!

0

13

В последние годы этот новый вид спорта завоевывает все большую популярность во всем мире. Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения.

Проводятся и показательные выступления по дрифтингу, которые называются «шоу-дрифт». В них скорость и время прохождения трассы отходят на второй план. Основной упор делается на зрелищность, поэтому часто водители «украшают» боковые скольжения автомобиля всевозможными трюками, например, открывая двери прямо во время заноса.

У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек, как трасса «Формулы 1» после очередных гонок. В последствии стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большее и большее число зрителей. Позже в качестве спонсоров и организаторов таких соревнований стали выступать солидные автомобильные компании и специализированные издания. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся по всему миру направление автоспорта. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу.

Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны.

Немного теории
Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.

Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Почему это происходит? Во-первых, для того, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться, но если они заблокированы при торможении, автомобиль так и будет двигаться в прежнем направлении, то есть прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, и передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Впрочем, этой ситуации легко можно избежать, просто снизив скорость, и большинство водителей вполне способны с ней справляться. Более того — в автогонках этот приём используется довольно широко.

Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.

Как это происходит
Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.

0

14

Истрия дрифтинга в Японии 

Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг

0

15

ДРИФТ-ТАЧКИ! :threaten:  :big_boss:  :rtfm:  :rtfm:

0

16

ЧО БЫВАЕТ ЕСЛИ ПЛОХА ЕЗДИШ!!! :(

0

17

;

0

18

5

0

19

JIR

0

20

CARS

0

21

CARS

0

22

CARS

0

23

:D  :D совети NATI ви уж точно не слушайте,потомучто в ФОРСАЖЕ ни хрена нету,суть фильма совсем в другом,А ДЛЯ ТЕХ КОМУ РЕЙСИНГ ИНТЕРЕСЕН ТО БОЛЬШЕНСТО ИНФОРМАЦИИ ВИ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ. P.S. LGN НЕВРЕТ,ТОИСТЬ Я,ПОЧТИ НЕ КОГДА.

Отредактировано LGN (2008-01-20 06:34:56)

0

24

Фильм стоет посмотреть, но Л прав все знают что фильмы и есть фильмы там во втором фильме чуваки на бешоной скоросте вылитаю с моста  и едут дальше в реал ето невозможно но ярка было б еси на то и пошло то есть ищё один класный фильм про Драг-рейсинг *БАЙКЕРЫ*  смотреть вы можете кучу разных фильмов но у нас на форуме вы сможете найти кучу инфо...

+1


Вы здесь » NRC » RACING » Drag-Racing